Аналитики компании «Яндекс» выяснили наиболее популярные запросы российских пользователей

Россияне ищут в Петербурге мосты, дворцы и музеи. К такому выводу пришли аналитики компании «Яндекс» на основании запросов пользователей.
Как сообщается со ссылкой на исследование компании, если в Петербурге россиян больше всего интересуют достопримечательности, то самый частый запрос о Москве касается работы.Именно Москва по количеству запросов в поисковике занимает первое место. С августа 2016-го пользователи вбивали в поиск информацию о столице России 339 миллионов раз.

Вторым по популярности поисковых запросов стал Санкт-Петербург. Чаще всего россияне, как заметили в пресс-службе, искали городские достопримечательности. Помимо него в топ-15 по популярности согласно исследованию «Яндекса» также вошли Екатеринбург (третье место) и два города с населением меньше 1 млн человек. Так, на четвертом месте оказались Краснодар (им интересовались около 61 млн раз) и Сочи (более 57 млн запросов за год). В последнем россияне наиболее часто интересовались морем и пляжем.

В десятку «наиболее популярных» по поисковым запросам городов вошла также Тула, где россияне чаще всего искали пряники, самовары и оружие. Во Владивостоке они больше всего надеются продать или купить машину (самый популярный запрос — «авто с пробегом из Японии»), а в Краснодар согласно исследованию компании хотят переехать («Краснодар отзывы переехавших»). При этом упоминания в запросах Томска, Омска и Ставрополя, тоже вошедших в десятку, зачастую были связаны с расположенными там вузами.

«Есть города, про которые спрашивают в первую очередь в связи с расположенными там заводами и их продукцией», — пояснили в «Яндексе». Таким образом, пользователи, как заметили аналитики, «ищут мебель из Пензы, меха и шубы из Кирова, трикотаж и текстиль из Иваново, а в запросах про Ижевск часто встречаются слова «ружье», «винтовка» и «пистолет».

При анализе, как уточнили в пресс-службе, учитывались только запросы, которые касались непосредственно того или иного города. «Запросы про соответствующие регионы, одноименные улицы, станции метро, вокзалы, организации, художественные произведения, футбольные клубы не исследовались», — пояснили в компании. «Также не учитывались названия жителей каждого города», — подчеркнули они.