Жители России, прежде чем совершить покупку в торговом центре, сравнивают цены при помощи мобильных гаджетов. Данной возможность они стали пользоваться после развития интернет-связи на территории страны.
Как показал опрос, проведенный на территории нескольких стран, около 40 процентов людей при выборе того или иного товара звонят своим знакомым или родным для того, чтобы получить совет. 35 процентов опрошенных имеют привычку фотографировать понравившиеся товары, чтобы после посмотреть в сети интернет более дешевые аналоги или просто продемонстрировать необычный товар друзьям.
При этом оказалось, что мужское население чаще, чем женское, прибегает к сравнению цен и выборе наиболее выгодного варианта. Женщины же оперируют при выборе товара эмоциями, и если им вещь понравилась, покупают ее сразу же, не прибегая к долгим поискам более дешевых расценок. Если анализировать по возрастным группам, то чаще всего к анализу цен при помощи Интернета склонны прибегать молодые люди 20-29 лет. На втором месте оказались подростки, а на третьем представители от 30 до 39 лет.
Интересно, что жители России более других жителей стран склонны к совершению звонков ради того, чтобы посоветоваться и помощь в выборе товара. Чаще всего за личным советом обращаются подростки, молодые люди и представители пенсионного возраста.
По мнению экспертов, сегодня жители России все чаще прибегают к помощи гаджетов для сравнения цен в магазинах. В первую очередь это связано с широким распространением мобильной техники, а также с тем, что среди приложений появилось множество прайс-агрегаторов. Это такие приложения, которые сканируют информацию о товаре, ищут данные в интернете и предоставляют пользователям полную картину по имеющимся ценам в разных магазинах страны.