Результаты исследования, проведенного специалистами одного из ведущих аналитических агентств, показывают, что за 2013 год компании Apple удалось реализовать лишь на 13% больше планшетов чем в 2012 году.
Что касается конкурентов американского производителя, то объем их поставок увеличился более чем на 80%. Рынок этих популярных гаджетов разнообразен, однако iPad по-прежнему играет здесь самую значимую роль. Примечательно, что производитель делает ставку не на количество, а на качество предлагаемых устройств.
По мнению специалистов, занимающихся торговлей акций на сайте http://dewinforex.com/ru/, «яблочная» фирма использует весьма эффективную бизнес-модель в отношении планшетов.
С первых же дней производства iPad доминирует на рынке, но конечно, вышеуказанные показатели продаж, могут несколько озадачить производителя. Такое мнение выразили эксперты крупнейших журналов о технологии.
В прошлом году производители планшетов на платформе Android впервые превзошли Apple по объему поставок. Но, при этом, выручка американской фирмы оказалась на 11% больше. Учитывая темпы развития технологий и самого рынка планшетов, удержать лидирующую позицию будет довольное сложно, но Apple не сомневается в успехе.
Бизнес-модель, основанная на производстве качественных устройств, пусть и в малых объемах, всегда приносила пользу «яблочной» компании». Однако некоторые специалисты считают, что фирме нужно ускориться, так как потребителей уже невозможно удивить большим разрешением дисплея или высокой скоростью работы процессора.
Учитывая это, Apple нужно уделять гораздо больше внимания именно количеству производимых гаджетов.
За первые три месяца текущего года было выпущено лишь 50 миллионов штук планшетов, что на 36% меньше, чем в последнем квартале прошлого года. Данные об объемах поставок планшетов негативно повлияли на стоимость «яблочных» акций. За последние два дня акции компании упали более чем на 0,3%.