Использование 3D-технологий в сети ресторанов быстрого питания McDonald’s

Руководство McDonald’s в поиске новых клиентов и для удержания постоянных, находятся в постоянном поиске новых идей. На данный момент руководство ресторана планирует ввести в перечень услуг технологию трехмерной печати. Эта технология на данных момент находится на активной стадии производства шоколада.

На форуме Fujitsu, которых проходил в Германии, Марк Фэйбс, являющийся руководителем информационных технологий McDonald’s в Англии, заявил, что планируется введение технологий трехмерной печати для производства игрушек, которые входят в детский набор Happy Meal. Дело в том, что дети не всегда довольны игрушкой, которая попадается в их наборе. А таким образом можно будет дать возможность ребенку самому выбрать ту игрушку, которая ему понравилась, и напечатать ее прямо в ресторане.

На данный момент руководство McDonald’s проверяет все возможности внедрения в рестораны сенсорные киоски, которые позволят совершать индивидуальные заказы еду. К тому скоро будет возможность заказывать еду с планшета. Марк Фэйбс говорит, что внедрение новых технологий – это всегда рискованное дело. Но для того, чтобы не потерять клиентов, а, возможно, и увеличить их количество, следует дать им возможность пользоваться гаджетами в ресторанах сети McDonald’s.

Руководство хочет быть уверенным в том, что новая система будет работать именно так, как требуется. Нет ничего более важного, чем грамотно работающая инфраструктура. А трехмерные технологии уже перешагнули стадию раннего развития.

Однако внедрение новейших технологий, как правило, вызывает определенные трудности. Но компания McDonald’s всегда положительно относилась ко всем технологическим новинкам. Важнее всего сделать так, чтобы вся техника взаимодействовала друг с другом, потому что при этом значительно экономится электроэнергия.

3D-технологии становятся все популярнее. Вполне вероятно, что производство игрушек на территории ресторана, будет первым шагом к технологии печати еды. Данное нововведение так же интересует космическое агентство NASA.

Выбор редакции