Фастфуд в России может быть приравнен к алкоголю в отношении рекламы

Андрей Исаев, Вице-спикер Госдумы от «Единой России»отвечает на идею приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая была выдвинута Василием Шестаковым, депутатом от «ЕР», однозначным отказом. Он считает, что фастфуд – это не всячески положительные световые короба с сайта http://rpkmasterskaya.ru/, но все сравнивать его с алкоголем явный «перегиб».

«Мне кажется, что не нужно путать черное с белым, ведь алкоголь – это алкоголь. Если мы будет постоянно загонять окружающие вещи в рамки, то от этого не будет пользы. Потому что мелкая кража, хоть и преступление, но все же не убийство. Ведь не существует единой плоской шкалы  общих запретов, и создавать ее, по моему мнению, неразумно и не нужно» — говорит Андрей Исаев во время выступления перед СМИ.

Данная информация появилась из-за того, что Василий Шестаков, член спортивного комитета Госдумы, решил выдвинуть в Госдуме предложение ограничить продвижение в общественных местах и СМИ рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. Проект приняли, в общем, радушно, в результате чего он будет утвержден в ближайшее время.

Нововведения вызваны помочь подросткам избежать будущих проблем, которые появятся при постоянном употреблении фастфуда. Этот шаг поможет формированию культуры рационального питания у молодежи, в результате чего у них будут сохраняться нормальные показатели крови, давления и веса. «Внесенные поправки очень помогут молодежи не оступиться и получить серьезные проблемы в будущем. Фактически, новые поправки приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя» – комментирует свое предложение Шестаков.

Конечно же, данная поправка будет приведена в действие только к концу года, ведь осенняя сессия Госдумы откроется в сентябре, а весенняя уже закончилась. Если документ будет подписан, то под запрет рекламы подпадают отдельные виды колбас, маргарин, чипсы, кондитерские изделия, газировка. Закон в таком случае будет гласить, что товары нельзя будет размещать в печатных изданиях. Кроме этого они не должны рекламироваться посредством видеопродукции, а также аудио-  радиорекламы и телепередачах.

Также реклама фастфуда не должна проходить и в общественных местах, таких как цирки, театры, санатории, школы, больницы.