Электрокары Рено-Ниссан в данное время раскупаются как «горячие пирожки», отметившись уже 250000 цифрой проданных единиц. Но россияне упорно продолжают игнорировать эти новинки, как впрочем, и все остальные жители стран бывшего СНГ? В чем же причина столь явной «нелюбви»?
Новообразованный альянс автомагнатов Рено и Ниссан продолжают ускоренным темпом продавать свои электрокары Nissan LEAF, достигнув отметки в 250000 реализованных авто. Это высокий показатель, если учесть 4-ех годичный срок с момента начала их создания. Причем объемы продаж постоянно растут, ведь только за период с января по май 2015 года поток авто увеличился на 15% с того же промежутка времени прошлого года. Как заявляет Карлос Гон, лидер объединенных компаний, Nissan LEAF уже к нынешнему времени завоевал звание «самый популярный «зеленый» автомобиль на всей планете».
Однако Карлос Гон все же немного лукавил во время столь громогласного заявления. Страны СНГ, например, вообще не покупают данный автомобиль, поэтому разработчикам пришлось снять его с продаж на официальном сайте марки Рено.
Еще бы, ведь данный автомобиль может похвастаться не только экономичностью, экологичностью и красивым дизайном, но и огромной стоимостью. Даже если вы будете искать его среди «серых дилеров», все равно придется расстаться с суммой в $41000, а если вы хотите брать модель с «черным» бензиновым двигателем, она обойдется вам в $21000.
К тому же, даже несмотря на высокие характеристики электрокара, ни в России, ни в Украине, ни в Белоруссии вы не найдете ни одной инфраструктуры зарядных станций, поэтому нельзя быстро перезарядить Nissan LEAF во время дальних путешествий.
Более того, автомобиль не отличается и экономичностью в потреблении топлива. С учетом стоимости Nissan LEAF, и его способности экономить 0,04 доллара на километр с текущим курсом по отношению к стандартным машинам, вам придется «колесить» 500000 километров чтобы выгадать свою сумму при покупке Nissan LEAF в отношении с базовыми бензиновыми авто.