Прорывным инновационным инструментом MEYLE стала цифровая платформа MEYLExperience

Клиенты и партнеры компании MEYLE высоко оценили ее инновационную цифровую площадку MEYLExperience. После отмены выставки Automechanika Frankfurt, на которой должна была состояться презентация продуктов MEYLE, сотрудники компании на базе Microsoft Teams с интегрированным интерактивными функциями создали интерактивную платформу MEYLExperience, позволяющую вживую общаться со специалистами компании по продуктам и экспертами в сфере маркетинга и продаж.

Формат MEYLExperience сумел передать клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, рассказал Андре Соботтка (André Sobottka), член правления MEYLE, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации. На площадке состоялось более 270 индивидуальных встреч с более чем 700 участниками выставки продукции и решений компании. Каждый получил возможность задать интересующий его вопрос и получить ответ, узнать о деятельности компании и новинках ассортимента.

Большое количество положительных отзывов о платформе MEYLExperience способствовало принятию компанией решения продолжении работы над цифровым выставочным форматом и расширении использования цифровой площадки на другие мероприятия.

 

Выбор редакции