Facebook не радует пользователей Instagram

На минувшей неделе стало известно о том, что сервис Instagram, с недавних пор принадлежащий социальной сети Facebook, намерен монетизироваться уже в 2014 году. Согласно официальному пресс-релизу, ресурс уже давно сотрудничает с ведущими рекламодателями отрасли, однако внедрить рекламу решился только сейчас. При этом ежедневно по всему миру сервисом пользуется порядка 150 миллионов человек.

Глава соцсети Facebook Марк Цукерберг ранее заявил о том, что создатель сервиса Instagram Кевин Систром всегда намекал на то, что его можно использовать в качестве бизнес-идеи. Новые руководители Instagram надеются получить немалую прибыль. Цукерберг отмечал, что необходимо укрепить положение Instagram на рынке, только после этого можно поднимать вопрос об использовании рекламы. По всей видимости, сервис находится в устойчивом положении.

О том, что Instagram будет монетизирован, заявила Эмили Уайт, занимающая пост руководителя операционной деятельности организации. Она отметила, что компания ставит перед собой цель – зарабатывать деньги в дальнейшем, однако, речь не идет о том, чтобы начать делать это прямо здесь и сейчас.

По словам Уайт, необходимо опробовать предложенные маркетологами приемы роста площадки и не пытаться сдерживать активный рост пользователей сервиса. Также она отметила, что приоритетной на данный момент остается база пользователей и организация намерена сделать все для того, чтобы ей было комфортно.

На минувшей неделе стало известно о том, что число пользователей данного сервиса составляет 150 миллионов человек. Таким образом, за последние шесть месяцев их количество увеличилось на 50 миллионов пользователей. При этом порядка 60% клиентов сервиса – коренные жители США.

Известно, что администрация Instagram активно обсуждает возможность сотрудничества с крупными брендами – Ford, Coca-Cola, McDonald`s и т.д. Специально для проведения переговоров штат организации был расширен до пятидесяти человек, подавляющее большинство которых заключает договора с рекламодателями.

Однако сами пользователи Instagram смотрят на подобные нововведения с подозрением. Они негативно относятся к использованию рекламных баннеров, однако признает, что это резонная плата за бесплатное использование данного сервиса. Кроме того, следует отметить, что организация баннеров – самый успешный вариант монетизации сервисов подобного характера.