Как сообщает нам App Annie и IDC в своем отчете, потребительские затраты на покупку игр в Google Play и App Store , превышают затраты на покупку игр для карманных приставок, в четвертом квартале 2012 года.
Точно узнать о разнице доходов от продаж разных игр, нельзя, так как 60% продаж произошло в период праздников, только дождавшись следующих кварталов, можно узнать точные подсчеты. В целом Google Play обеспечил 60% доходов, Азиатско — Тихоокеанский регион. Больше всего затрат произвели покупатели из Кореи и Японии. Пять игр от корейского издателя Kokao, лидирует в чартах Google Play.
Превысил показатель для Google Play и IOS, выручка за игры для портативных систем, от затрат европейских геймеров – это 25%. На Северную Америку пришлось где-то 40% расходов в IOS.
Несмотря на то, что большинство игры для мобильных телефонов предлагаются бесплатно или совсем не дорого, игры, такие как Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Sony PlayStation Portable, стоят не дешево, такая игра как Mario Kart 7, например обойдется в 40 долларов.
В играх для приставок отсутствует реклама внутри приложения, а вот производители мобильных игр имеют прибыль от рекламы. Выгода получить большую прибыль исходит от того, что постепенно вводиться плата за дополнительные уровни, фишки, бонусы, и это куда выгоднее, чем пытаться продать свою игру сразу. Эту стратегию почти не используют для консольных игровых приставок.
Затраты для покупок тайтлов для приставок, равны затратам на игры для мобильных операционных систем. От переноса на мобильные платформы популярных франшиз, Nintendo не почувствовала отдачи.
Напомним, что к концу 2013 года, появился новая PlayStation 4, которая была представлена компанией Sony в Нью-Йорке.