5 доказательств того, что жизнь на других планетах существует

Удивительные находки и невероятные открытия ученых подогревают интерес к внеземным цивилизациям. Существует как минимум 5 фактов, которые доказывают: инопланетная жизнь все же существует, и мы во Вселенной не одни.
Вода на других планетах
Для жизни необходимо наличие воды, и она имеется не только на Земле. По данным ученых, спутник Юпитера – Европа, покрыт огромными океанами. И воды там больше, чем на всей нашей планете. Правда, поверхность спутника замерзла. Но под силой гравитации Юпитера, вода подо льдом может быть в жидком состоянии. И, вероятно, содержать в себе признаки биологической жизни.

НЛО на средневековых картинах
Если долго смотреть на средневековые картины, можно получить эстетическое удовольствие. А еще – заметить странные летающие объекты. Например, как на картине Доменико Гирландайо «Мадонна со святым Джованнино», написанной в XV веке. Позади Мадонны изображен человек, который указывает рукой на объект в небе. И все бы ничего, но шар, который она рассматривает, очень похож на летающую тарелку.

Вселенная бесконечна
Вселенная безгранична, и в космосе есть бесконечное количество планет. В 1980-х годах Стивен Хокинг вместе с американским астрофизиком Джеймсом Хартли разработали новую теорию возникновения Вселенной. Физики пришли к выводу, что Большой взрыв, скорее всего, создал не одну Вселенная, а бесконечное их количество.

Поэтому мы можем только представлять, на каких из них есть жизнь. Возможно, где-то есть люди, похожие на нас. Или же гораздо более развитые и умные цивилизации, о которых нам предстоит узнать в будущем.

Странные артефакты

Энигмалит уже много лет не дает мировым ученым покоя. В 1998 году, во время экскурсии в сельской местности Северной Америки, инженер-электрик Джон Уильямс нашел странный артефакт.

Это был камень, примерный возраст которого 100 тысяч лет. И содержал он загадочный элемент, который очень напоминал вилку от электроприборов. Уильямс уверял, что при обнаружении «вилка» не была приклеена к камню. Камень сам сформировался вокруг нее. Специалист уверен – камень имеет внеземное происхождение. Артефакт получил название «энигмалит Уильямса».
Скептики сразу обвинили Джона во лжи, но исследования показали, что корпус штепселя сделан из какого-то неизвестного материала.
Метеориты с сюрпризом
«Подарок» с Марса – Метеорит Нахла, упал в Египте в 1911 году. Изучать его начали через 80 лет, и обнаружили в нем нитевидные структуры, которые обычно оставляют после себя бактерии. Земные организмы не могли попасть в центр тысячелетнего камня, поэтому это не что иное, как инопланетные признаки жизни.
Другой метеорит – Шерготти, нашли в 1865 году в Индии. Возраст найденных в нем элементов составляет несколько десятков тысяч лет. И образоваться они могли только в воде. Ученые сделали вывод, что метеорит большую часть своей жизни провел погруженным в воду.