Объемы продаж компании «Балтика» выросли

Главный игрок на отечественном пивоваренном рынке, компания «Балтика» подвела итоги прошедшего года. Уточняется, что за отчетный период она нарастила объемы продаж на 2 процента. Этому способствовали позитивная динамика рынка и реализация коммерческих инициатив бренда.

Сейчас доля «Балтики» на российском рынке пива составляет более 30 процентов. В сегменте безалкогольного пива ее доля превышает 50 процентов. В настоящее время компания поставляет свою продукцию более чем в 75 государств, при этом в 43 из них она является единственным отечественным экспортером пенного напитка. За минувший год объем экспорта «Балтики» увеличился на 25 процентов относительно того же периода годом ранее.

В минувшем году «Балтика» продолжила вносить значительный вклад в благополучие общества. Так, она стала лауреатом премии «Работодатель года-2018» — на ее производствах занято более 9200 человек. «Балтика» провела необходимые приготовления перед тем как приступить к возведению на своих заводах в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону очистных сооружений сточных вод. Также в минувшем году компания выделила 15,1 млн. рублей на развитие системы раздельного сбора и переработки ТКО, стала почетным спонсором сборной РФ на ЧМ-2018 по футболу и партнером Олимпийского комитета Российской Федерации.

Выбор редакции