Еаптека: пандемия и режим самоизоляции изменили потребительские привычки россиян

Компания Еаптека проанализировала результаты продаж в апреле и мае текущего года. Зафиксирован рекордный спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем), а на определенные группы товаров спрос заметно снизился, как например, на презервативы (на 27% по сравнению с февралем). Увеличение продаж средств для обеззараживания рук и поверхностей вполне объясним на фоне пандемии COVID-19 и режима самоизоляции. Специалисты предполагают, что в ближайшее время использование антисептиков станет «новой нормой» для россиян, одной из привычек и частью нового образа жизни.

В начале пандемии по стране отмечался дефицит масок, это сформировало отложенный спрос. В сети Еаптека в мае продажи перчаток выросли по сравнению с февралем в 3,9 раза, а респираторов и масок – в 5 раз. Нет сомнений, что в июне спрос на эти товары снизится, но все равно будет превышать минимум в 2 раза февральский уровень.

Также в сети Еартека в апреле наблюдался пик продаж противопростудных и жаропонижающих средств (+54% по сравнению с февралем 2020 года). Также вырос спрос в апреле и мае на другие лекарственные препараты, что связано с лечением на дому в режиме самоизоляции и общей тревожностью. Как заявил гендиректор компании Еаптека Антон Буздалин, пандемия коронавируса и режим самоизоляции сильно изменили потребительские привычки россиян, многие из которых останутся с ними надолго.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции