Электрический велосипед заменит обычный?

Электрический велосипед, приводимый в действие с помощью аккумуляторной батареи, сейчас уже никого не удивит, а вот использующий в качестве источника энергии солнечный свет, действительно оригинальный способ использовать экологически безопасную и бесплатную энергию. Пока что, его трудно назвать практичным, но то что у него есть перспектива – несомненно. Конечно говорить о массовом внедрении также пока ещё рано, но для дальнейших разработок и усовершенствования, он несомненно подходит. Автора этого средства передвижения, зовут Терри и свой первый агрегат с питанием от солнечной батареи, он создал ещё в 1998 году, использовав для этого имеющийся горный байк, имеющий подвеску FSR. Его стоимость составляла двести долларов, но ещё пятьсот пришлось отдать за переоборудование.

Основной упор в конструкции сделан на мобильность и эффективность машины, к примеру в педальном узле, имеется специальная двойная звезда, кроме этого в состав входят две цепи. На внешней звезде нарезаны зубцы типа 80T — 0.25 и её приводом является электродвигатель, а на внутренней звезде нарезаны зубцы типа 42T. При помощи передней цепи двигатель соединяется с внешней звездой, что в итоге помогает развить скорость до 22 километров, задняя же цепь служит для соединения внутренней звезды и звезды на заднем колесе, таким образом позволяя довести скорость до сорока километров. Если же использовать электродвигатель и мышечную силу велосипедиста, то предел скорости возрастёт до пятидесяти километров.

На практике, можно было бы установить солнечные батареи на крыше дома, и заряжать от них велосипедный аккумулятор, однако для настоящего изобретателя в этом нет ничего интересного, по сравнению с тем, если бы расположить фотоэлементы на самом средстве передвижения.

По некоторым данным, велосипедисты желая оборудовать свой байк электроприводом, намного чаще переделывают уже имеющийся в наличии, чем покупают новый. Более пятидесяти процентов владельцев самостоятельно добавили в конструкцию двигатель и аккумулятор, что впрочем ещё и оправдывается более низкой стоимостью такого варианта, чем покупка готового электровелосипеда. Следует отметить и большую привлекательность поездок на велосипеде с электроприводом, по сравнению с автомобилем, что способствует здоровому образу жизни и повышению выносливости.

Многие кто уже попробовал прокатиться на электрическом байке, после этого превратились в заядлых велосипедистов, для примера, обычными велосипедами пользуются раз в неделю, в то время. как электрическими каждый день и по нескольку раз.

Выбор редакции