Рост популярности мобильной рекламы поражает своими оборотами

Сейчас не только простые пользователи, но и многие предприниматели окончательно «перекочевали» в интернет, поэтому реклама на данном источнике растет в популярности невиданными шагами. Пресловутый кризис интернет-рекламе не помеха, так как несмотря на него, популярность данного сегмента выросла вчетверо за пять последних лет.

Интернет-реклама в России продолжает набирать обороты, оставляя далеко позади контекстный вариант «завлечения клиентов» и видеорекламу. Только за 2014 год метод вырос в популярности на 59%, дойдя до отметки 5 млрд. рублей в объеме. Кризис не влияет на рост данного раздела рекламы, ведь даже несмотря на «плавающий» курс рубля интернет-реклама только наращивает обороты. Как считают эксперты, к наступлению 2019 года мобильная реклама России вырастет на четыре позиции от показателей прошлого года. Такие данные опубликовали два крупнейших исследовательских агентства региона – «Initiative Advance» и «Mediabrands».

Аналитики компаний выяснили, что итоги прошедшего года указывают на то, что рынки мобильной рекламы в России дошли до позиции в 4,9 млрд. рублей. Этот показатель опережает прошлогодний на 59%, ведь в 2013 году данный рынок насчитывал всего 3,1 млрд. рублей. Также внушительные цифры значатся и в объемах затрат рекламодателей на интернет-рекламу и indoor-рекламу – они почти в 5 раз выше, чем траты на рекламу в кинотеатрах.

Даже контекстный вариант рекламы (+27% по 2014 году) и видеореклама (+45% по 2014 году) не достигают популярности интернет-рекламы, хотя эти два вида деятельности в прошлом показывали самые высокие результаты в годовых отчетах. Эксперты считают, что такой небывалый подъем интернет сегмента связан в первую очередь с популяризацией смартфонов.