Apple решила увеличить стоимость гаджетов, поставляемых в Россию

Apple на официальном уровне увеличила цены на выпускаемые ею продукты, которые поставляются на рынок Российской Федерации. Подобное стало известно из информации, напечатанной на сайте Apple.

Теперь уже смартфон iPhone 6, у которого имеется 16 гигабайта дополнительной памяти, будет стоить на целых 8 000 рублей дороже, так как он оценивается в 39 990 рублей и соответственно, в зависимости от объема памяти и цена на устройство будет подобной. Такая же ценовая политика и относится к моделям бюджетного плана iPhone. К примеру, модельный ряд  iPhone 5S , у которого встроено дополнительно 16 гигабайт памяти уже стал дороже на 5 000 рублей, и теперь его  рыночная цена составляет 29 990 рублей; iPhone же 5C снабжен меньшей памятью и она равна 8 гигабайтам будет оценен на 2000 рублей дороже и все желающие смогут его приобрести за 19 990.

Новинка модельного ряда, а именно планшет iPad Air 2 с, в который встроен модуль связи Wi-Fi и дополнительная память 16 гигабайт стал дороже на 4000 рублей, что, несомненно, впечатляет.

Такое же подорожание и коснулось новой модели, а именно планшета iPad mini 3. В ней имеется встроенный модуль Wi-Fi , память 16 гигабайт, теперь он стоит около 3 22 990 рублей, то есть и его касается подорожание, цена возросла на 3500 рублей.

В конечном итоге произошло резкое увеличение цен и на компьютерную технику Mac. К примеру, произошел  резкий скачек в цене на модификацию стартового типа новинка — моноблока iMac, у которого имеется 27-дюймовый Retin-дисплеей. Стоимость резко выросла до небывалых пределов и составила 144 990 рублей, то есть разница в 20000 грн.

До тех пор, пока не произошло ценовое увеличение доллара iPhone 6 , а также 6 Plus на территории Российской Федерации оценивался намного ниже, чем в других европейских странах. Получившаяся ситуация оказалась приятной для покупателей, вот только Apple это совершенно не понравилось, ведь гигант терял большие доходы. От подобного конфуза Россия заранее защитилась, так как в том случае, когда неожиданно происходит рост стоимости на заказы, произведенные ранее, новая цена на них не распространяется, то есть стоимость остается прежней и низкой, здесь все работает наудачу.