Как показал 2014 год, традиционные создатели смартфонов все быстрее теряют свою популярность, будучи практически вытесненными с рынков аппаратами класс В. Ознакомиться с новинками лидирующих товаров вы можете вот тут.
J’son & Partners Consulting недавно провела исследования, результатами которых оказались выводы, что классические производители «умной» техники — Apple, Samsung, LG, Sony, HTC, все сильнее теряют свою значимость и популярность на российских рынках электроники. Началось все это еще с 2012 года, и по сей день показывает стабильное снижение. В 2012 популярность подобных брендов держалась на отметке 91,3 %, а к концу 2014 упала до 57,2 %.
Такое резкое падение популярности аналитики связывают с быстрым развитием смартфонов В класса. Так называемые «смартфоны второго эшелона», производимые китайскими и тайваньскими компаниями, продолжают медленно, но уверенно покорять сердца российских пользователей. Еще бы, ведь сейчас это аппараты с высокой функциональностью и приличной технической составляющей, но с низкой ценой. Данный сегмент «второсортной техники» поднял свою популярность до 37,4 % в 2014 году, а это на тридцать процентов выше показателей 2012 года.
Российские производители, кстати, также подняли свою популярность на конец прошлого года с 1,4 % в 2012 году до 5,4 % к началу нынешнего.