Основной завод компании Volvo (Швеция, Торсланда) увеличил свой штат почти на 40% (до 4 600 рабочих) и создал 3-ю смену, чтобы удовлетворить спрос на новый автомобиль XC90. Кроссовер, выпущенный лимитированной серией в количестве 1927 штук, был раскуплен менее чем за 2 суток. Интерес потребителей заставил фирму увеличить объемы производства. Представители Volvo считают, что стоит воспользоваться сложившейся ситуацией и обеспечить спрос на автомобиль ІІ-го поколения.
Кроссовер поможет компании увеличить объемы продаж. В планах фирмы увеличить в этом году оборот до 470 000 машин, а в будущем поднять показатели до 800 000 автомобилей. Компания Автобиография здесь avtobg.ru и другие дилерские центры активно помогают Volvo в удовлетворении амбиций. Даже без учета XC90, за первые 9 месяцев 2014-го объемы продаж превысили отметку 339 000 автомобилей (+9%).
Новые автомобили Volvo, в которых реализована модульная платформа СМА, помогут компании достичь запланированных результатов. Современные модели кроссоверов и хэтчбеков могут поспособствовать приближению фирмы к лидирующей тройке автопроизводителей, в которую сейчас входят Audi, Mercedes-Benz и BMW.
Достижению цели компании способствует и ее отношение к клиентам. Во многих дилерских центрах покупатель всегда может заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, если ему не нравится заводское наполнение. Кроме того, компании могут пойти на встречу, предлагая выгодные условия кредитования, гарантийного обслуживания и другие «бонусы».