Российский мед может стать ведущим брендом в этой категории во всем мире

Мировой рынок меда растет довольно быстрыми темпами и, по мнению экс-главы Минсельхоза Елены Скрынник, российские экспортеры на волне данного тренда могут добиться того, что отечественный продукт станет одним из самых востребованных брендов в этой категории, пишет Комсомольская правда.

Согласно экономическим прогнозам, в ближайшие 2-3 года произойдет рост объема мирового рынка меда с нынешних 2,3 до 3 млрд долларов. По словам Скрынник, уже сегодня необходимо сформировать программу по созданию и продвижению российских брендов, что позволит отечественному меду занять лидирующее положение в нише экологически чистых продуктов и к 2020 году нарастить экспорт с 3,5 до 10 тысяч тонн.

Для облегчения доступа продукции на мировые рынки, также необходимо будет разработать  систему сертификации и контроля качества согласно международным стандартам качества.

 

Выбор редакции