Компания Hundai занимается исследованиями, позволюющими ей лидировать на рынке

На испытательном стенде компании Hyundai-Kia Motor Group проходят испытания в экстремальных режимах двести автомобильных двигателей. Следует отметить, что компания изготавливает не больше десяти моторов. Что же за двигатели тестируются на стендах? В самой Hyundai-Kia Motor утверждают, что это моторы конкурентов компании.

Конструкторские центры группы, расположенные во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Детройте и Токио, собирают и анализируют информацию в сфере высоких технологий и проводят изучение различных требований, которые предъявляются к автомобилям на современной этапе. А если сказать доступным языком, они покупают новинки мирового автопрома, разбирают их на части и очень внимательно изучают. Подобным путем пошли представителя КНР, но кроме ухудшенных копий автомобилей у них ничего не выходит, то корейские производители стараются получить автомобили, которые превосходят оригинал.

Пример с тестированием двигателем раскрывает секреты возникновения корейского чуда автомобилестроения. В процессе исследования, моторы конкурентов компании поддаются нещадной эксплуатации, чтобы выявить слабые стороны механизма и в будущем избежать подобных ошибок при создании своих автомобилей. Как в настоящий момент можно оценить корейский автопром? Берущая начало с собранного кустарным способом американского Willys в 1955 г., автомобильная промышленность Кореи пережила сложные годы потрясений, банкротств, слияний и поглощений и сейчас по объемам производства оказалась на пятом месте в мире.

А в России представители страны утренней свежести уже лидируют. На отечественном рынке за прошедший год автомобилей с маркой Hyundai-Kia было продано больше, нежели Toyota и АвтоВАЗ. В России компания заработала на реализации автомобилей в 2012 г. более 9 млрд.дол., в то же время Toyota – 7,24 млрд., и АвтоВАЗ – 5,8 млрд. соответственно. Но останавливаться на достигнутом корейцы не собираются, и смело входят в сегменты рынка, которые давно уже заняты, такие как прокат кабриолетов.

В конце прошлого тысячелетия специалисты Hyundai сделали заявление, что вместе с японской Mitsubishi, разработали автомобиль, который может конкурировать с S-классом от Mercedes-Benz, Audi А-8 и 7-ой серии BMW. Специализированная пресса встретила тогда эту уродливую новинку бюджетных авто с ехидством и смехом. После этого корейцы решили свой представительский класс только на внутреннем рынке.

Выбор редакции