Apple создает новую торговую марку, в планах компании — выпуск функциональных наручных часов

Создание торговой марки iWatch связано с подготовкой к производству наручных часов с возможностями смартфона. Регистрация iWatch происходит в Японии. Подобные действия осуществляют Google, Samsung, Sony. Корпорации занимаются поиском инновационных решений, способных стимулировать интерес потребителя к приобретению супер-гаджетов. Заявка на регистрацию нового бренда была представлена Apple 3-го июня и обнародована японским патентным офисом 27-го июня. В планах компании — выпуск инновационной продукции и насыщение рынка функциональными часами.

Часы с функциями смартфона появятся в продаже в конце текущего года. Информация о подготовке к выпуску «волшебной» продукции появилась в декабре 2012-го года. Президент компании Apple Тим Кук заявил, что потребитель вполне созрел для восприятия нового бренда и готов предложить свои запястья для функциональных часов iWatch. По проверенным данным часы будут иметь «способности» iPhone и iPad. Кроме функций приема-передачи звонков и определения абонента, гаджет будет нашпигован различными сервисами среди которых: спутниковая навигация и вычисление местонахождения объекта, измерение артериального давления, счетчик сердечного пульса, шагомер, запись физической активности пользователя.

СМИ сообщают о производстве часов с диагональю дисплея 1,8 дюйма, однако инженерная команда Apple заявляет о полуторадюймовом экране гаджета. Пробная партия новинки в количестве 1000 штук уже выпущена и опробована. Тайваньские дисплеи, применимые в часах, зарекомендовали себя наилучшим образом. Слухи о надвигающемся крахе Apple сильно преувеличены. Тем не менее, аналитики утверждают, что компания потеряла ориентацию по наполнению рынка электроники новыми моделями компактных систем. В тоже время Samsung производит по две-три новинки каждый год. Команду Apple опережает Google с автономными системами для вождения автомобилей и виртуальными очками. Электронные очки Google умеют фотографировать, реагируют на звуковые команды, отображают на стеклах изображение абонента при видеосвязи. Продажа смарт-очков начнется в 2014 году.

В условиях жесткой конкуренции компании Apple не остается ничего другого, кроме заявления о своей ликвидности посредством революционного прорыва и запуска супер-продукта. Работы по внедрению инновационных устройств для запястья ведутся компаниями Samsung Electronics и Google. В тоже время Want China Times сообщает о начале производства наручных часов с функциями беспроводного соединения с iPhone тайваньской компанией Foxconn. Тайваньский гаджет оснащается функциями распознавания отпечатков пальцев, имеет доступ к информации социальных сетей, оповещает пользователя о возможных перегрузках сердечно-сосудистой системы.

История возникновения функциональных часов началась в 80-х годах прошлого столетия. Первые образцы умных часов снабжались калькулятором и тахометром. Microsoft выпустила партию умных часов в 2003-м году, но вскоре производство прекратилось по причине нерентабельности проекта. По данным ABI Research, в текущем году будет продано 1,2 млн единиц супер-часов. Компания Sony начала реализацию первых SmartWatch в апреле этого года, часы продавались по $149. Объявлено о выпуске более совершенного продукта. Провал «волшебных» часов в прошлом связывается с низкой популярностью смартфонов. Однако теперь, когда компактные системы вошли в моду, реализация программы умных часов обречена на успех.

За прошедшие 5 лет мировой рынок смартфонов достиг 360-ти миллиардов долларов. 50% пользователей мобильных технологий предпочитают именно смартфоны от Apple и Samsung. После 2017-го года аналитики прогнозируют падение спроса на означенную продукцию. Разработка и внедрение новых гаджетов на рынок призваны сохранить за производителем право на существование, а инновационный продукт, в виде наручных часов, сделать востребованным продуктом для широких слоев населения.

Выбор редакции