Многие владельцы домашних животных замечали, что их питомцы обращают пристальное внимание на экраны телевизора или компьютера, внимательно смотрят передачи о животном мире и фильмы-экшны, в которых происходит много действия.
Эксперименты, проведенные на черепашках, показали что эти, казалось бы, апатичные животные, быстро освоили управление планшетным компьютером и научились с его помощью демонстрировать свою ориентацию в пространстве, тем самым добывая себе пищу в качестве приза.
Интерес к планшетам продемонстрировали и пингвины. Они быстро освоили нехитрую игру, в которой нужно ловить клювом изображение мыши. При этом их более интересовал сам игровой процесс, нежели «призовая рыба». Пингвин-рекордсмен умудрился набрать в этой игре 1600 очков!
Особые достижения в деле «компьютеризации животного мира» продемонстрированы обезьянами-шимпанзе и орангутангами. Они смогли освоить множество приложений. Интересно, что обезьянью молодежь больше всего интересовали компьютерные игры, а самки оказались самыми «продвинутыми юзерами». Успехи самок обезьян в освоении планшетов объясняются их повышенной умственной активностью в реальной жизни, где им отводится основная роль в добывании пищи для обезьяньего семейства.
Домашние кошки так же с удовольствием находятся возле планшетов, пытаются поймать лапой бегающие по экрану изображения, смотрят художественные фильмы и, кажется, даже понимают их сюжет.