По своим размерам BMW M3 и M4 практически не отличаются. Одинаковы длина (4,671 м), колёсная база (2,812 м), задняя (1,603 мм) и передняя (1,579 м) колеи. Седан только на семь миллиметров шире и на сорок один миллиметр выше.
Необходимо вспомнить, сколько было споров, когда была выпущена прежняя M3 с V-образным двигателем. Но V8 с индексом S65 впечатлил всех собственной отзывчивостью, звучанием и огромной мощностью. Помимо этого, он даже был легче, нежели его знаменитый предшественник. Поэтому пропала и отличная управляемость автомашины BMW M3.
Многие будут говорить — M3 нельзя комплектовать турбодивигателем. Кроме того, одинаковый с моторами N54/N55 объём (2979 кубических сантиметров) возбудил множество обсуждений. Стоит ли приобретать M3/М4, если есть возможность «раскачивания» 335i/435i? Однако, сходства между S55 и N55 очень мало! Более легкий коленвал, блок цилиндров без гильз, 2 турбины вместо 1. Кроме того своя система охлаждения и много иных отличий. Использовать для двигателя нужно масла BMW. Мощность двигателя «Эмки» составляет 431 лошадиную силу и пятьсот пятьдесят ньютон-метров для крутящего момента. Если кто-либо сможет выжать такую мощь из 335i и достигнет нужного запаса выносливости, то с может уверенно отправлять резюме в корпорацию BMW. Следует сказать, что ранее у M3 было четыреста двадцать лошадиных сил и только 400 Н∙м!
А какой у нее внешний облик! Однако, и тут не обойтись без споров. M4 либо M3? Жёлтый, голубой либо оранжевый? Уверенно можно говорить только то, что чёрный покупать не следует! В противном случае, теряются «скульптурные» элементы — сложные бамперы, изящные крылья, да и углепластиковая крыша не будет заметной. Но многим более симпатичен седан M3. Мужская, агрессивная автомашина! Больше всего нравятся широкие задние арки, не настолько заметные у М4 по причине того, что отсутствует вторая пара дверок. И, естественно, остались «двуствольные» выхлопные системы позади.
В целом, внутренний облик BMW M3 и M4 имеет отличия от салонов основных моделей только иными сиденьями и рычагом робота с 2-я сцеплениями. М-руль ставят и на обыкновенные «3-ки» и «4-ки».