Разработка мобильных приложений под iOS

Трудно не оценить влияние, которое оказывает топ App Store на расставление приоритетов в разработке мобильных приложений под iOS. Можно с точностью заявить, что для пользователей iOS этот топ является самым важным инструментом новейших приложений.

Когда вы планируете разработку iOS приложения, то естественно вам важно подсчитать приблизительно, сколько закачек в день нужно для попадания в топ-25.Так вот такая компания, как Distimo, которая занимается аналитикой и исследованием этого сегмента рынка показала некоторые свои данные, которые были опубликованы. Например, для американского интернет магазина iTunes понадобится 38400 бесплатных закачек, а платных немного меньше — 3530. Конечно, если у вас в приоритете попадание в одну из категорий, то вам понадобится меньше закачек.

Самая большая конкуренция наблюдается в категории игр -это востребованная ниша в наши дни. И тут разработчики мобильных приложений готовы пойти на многое, чтобы оказаться в топе. Для того, чтобы оказаться в топе — 25 среди игр вам, понадобится 25300 скачиваний бесплатных, а платных — 22800. Помимо игровой категории есть и иные виды с высоким процентом конкуренции. Так, например, разработчики мобильных приложений в сфере развлечений, чтобы попасть в топ-25 должны быть закачены около 6700 раз, а вот социальные сети — 5800 закачек в день. категория музыки и того меньшее количество раз — 3900. естественно, что эти цифры часто подвергаются изменению. Хотя при проверке одного из мобильных приложений под iOS и было отмечено разработчиками, что цифры, которые приводит статистика Distimo несколько занижаются, а для уже созданных мобильных приложений на App Store достаточно правдивы. Исследователи Distimo учитывают, что игровые приложения на App Store лидируют над всеми другими, и пошли еще дальше в своих исследованиях. Они попытались выяснить — какие именно приложения набрали самое огромное количество скачиваний у пользователей.

Тройка победителей выглядела так: на первом месте- игры, на втором- аркады, а на третьем — пазлы. Также пользователи iTunes довольно часто скачивают приключенческие, семейные, спортивные игры. Компания Distimo стоит отметить первый раз опубликовала для широкого пользователя такую подробную статистику, которая может пригодиться в создании и разработке мобильных приложений нового поколения. Так несколько лет назад компания показала исследования, в которых говорилось, что приложениям понадобится около 45000 скачиваний, чтобы попасть в топ-25 бесплатных приложений. Но, ситуация с тех пор изменилась. Например, разработчики Apple приняли ряд мер по устранению мошеннических программ, ботов, которые накручивали рейтинг. Подобные меры на примере Apple показывают, что честный путь на вершину топа-25 достигается быстрее, и заслуживает уважения пользователей. Разработка мобильных приложений по прежнему остается непростым и прибыльным бизнесом, который принесет владельцам смартфонов немало новинок, и «горячих» приложений! 

Выбор редакции