Транспортные услуги в рамках специализированной (строительной, обрабатывающей, производственной) компании или как самостоятельный профиль деятельности – сегмент более чем перспективный. Несмотря на относительно высокую конкуренцию на данном поле действий, сложных барьеров на вход нет. Основные затраты – на перевозочную технику. Ее же выбор остается и самой сложной задачей начинающего предпринимателя.
Марочная грузовая техника: три причины выбрать бренд
На что ему стоит обратить внимание на подготовительном этапе? Для начала, при наличии такой возможности (или доступа к кредитным, лизинговым источникам финансирования) данные машины лучше покупать, а не арендовать. Свой транспорт – это и актив, и показатель долговременных планов на рынке, и критерий оценки кредитной способности.
Второе условие удачного старта – качество машин. Говоря о перевозочных услугах, это будут тягачи. Здесь перед покупателем будет выбор: китайские, корейские, европейские и американские машины. Что лучше, решать лучше с оглядкой на конкретные бренды. Но если говорить о самом лучшем (проверенном) выборе, то он должен пасть на технику DAF.
Важное уточнение: покупать тягач в Санкт-Петербурге вот здесь terratruck лучше у официального дилера, это поможет избежать рисков, если вопрос стоит именно о приобретении брендовых авто. При этом (отдавая предпочтение DAF и официальному дилеру бренда в своем городе) покупатель получит:
- гарантии своевременного ремонта (производитель давно озадачился вопросом обслуживания своей техники на всех рынках ее продаж);
- минимальные расходы на обеспечение экономичных машин (практика подтверждает, что марочный тягач в итоге оказывается более экономичным);
- уверенность в исправности и надежности машин.
Хорошему тягачу – и прицеп соответствующий
Стоит помнить, что износ брендовой грузовой техники во многом зависит не только от качества ее самой и расходных материалов, которые она «потребляет». Значение имеет и прицеп, который ей тянуть (не просто же так тягачи получили свое название). Его надежность, оборудование, качество, вес – все это тоже сказывается на износе основного транспорта.
Потому подбирать полуприцепы стоит под конкретную модель грузовика. Если это марочный DAF новой или прошлой генерации, то к нему стоит брать европейского же «напарника». Очень неплохо в этом плане зарекомендовали себя полуприцепы Schmitz. Так что не лишне будет рассмотреть его покупку (в лизинг или кредит) одновременно с тягачом. В идеале – у того же продавца, что выступит и дилером выбранного бренда (в данном примере DAF).
При желании посмотреть каталог прицепов Шмитц – .