Производитель электронных сигарет извинился за популярность вейпинга среди детей

Руководитель компании Juul, одного из крупнейших производителей электронных сигарет, извинился перед родителями за популярность вейпинга среди детей.
«Я бы сказал родителям, что мне очень обидно из-за того, что их дети используют наш продукт. Он создавался не для них», — заявил Кевин Бернс в документальном фильме CNBC.
Juul прилагает максимум усилий для того, чтобы снизить популярность вейпинга среди подростков, но продолжает получать судебные иски от родителей.
«Я надеюсь, мы не сделали ничего такого, что сделало бы это привлекательным для детей. Как отец 16-летнего подростка, я прошу прощения у родителей. Я сочувствую им в том, с какими трудностями они сталкиваются», — добавил г-н Бернс.
Опасность зависимости
В прошлом месяце Сан-Франциско стал первым городом в мире, запретившим продажу электронных сигарет и других устройств доставки никотина.
Запрет будет оставаться в силе, пока их влияние на здоровье не станет понятнее.
Кевин Бернс соглашается с тем, что эта тема требует дополнительных исследований – особенно, изучение долговременных последствий от курения электронных сигарет.
«Откровенно говоря, сегодня мы этого не знаем. Мы не проводили длительных исследований, которые нам нужны», — говорит руководитель Juul.
В прошлом году американский хирург Джером Адамс охарактеризовал популярность вейпинга среди молодежи как «эпидемию».
По словам профессора педиатрии Бонне Халперн-Фелшера, подростки находятся под угрозой возникновения у них зависимости, поскольку продукты Juul содержат большое количество никотина.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции