10 магических фраз, которые вызывают к нам доверие людей

Вооружившись этими фразами, можно научиться выстраивать доверительные отношения между собой и людьми. Они абсолютно простые, но порой могут творить чудеса. Испытав их на практике, каждый останется доволен результатом. В большинстве случаев они срабатывает безотказно.

1. «Привет! Вы выглядите … »

Не ограничивайтесь банальным кивком или стандартным «как дела?» в качестве приветствия, сломя голову проносясь мимо людей. Остановитесь на минуту, чтобы дать какой-то значимый комментарий. Вы можете поинтересоваться их настроением, успехами детей или задеть тему планов на выходные. Вместо коротких фраз просто поговорите, ведь люди почти всегда положительно реагируют на разговор, который выстраивает определенную эмоциональную связь.

2. «Я понимаю, что вы имеете в виду»

Хотя вы не согласны с собеседником, покажите свое уважение к его взглядам с помощью фразы «я ценю ваше мнение», и не пытайтесь его переубедить методом давления. Затем приведите пример, который подтверждает точку зрения оппонента, прежде чем переходить к разговору уже о вашей точке зрения. Таким образом, человек не почувствует критики, станет более дружелюбным и лояльным к вам.

3. «По моему мнению …»

Когда вы собираетесь поделиться своим мнением, подчеркните то, что вы хотите понять другую сторону и ваше отношение к этому вопросу. Фразы вроде «на мой взгляд» и «мне кажется» делают вас более открытым для других мнений, чем жесткие заявления с местоимением «я». Постарайтесь использовать местоимения, которые не делают ваши слова односторонними, ведь фраза «я считаю» или «я уверен» не располагает к мирной дискуссии. Также избегайте фраз «на самом деле» и «по-вашему», предусматривающие, что другой человек ошибается.

4. «Как ваши успехи, как вы думаете?»

Когда вы начинаете разговор о возможном успехе собеседника, то вы подталкиваете его оценивать свои достижения по собственным стандартам. Если вы будете «лидировать» в разговоре, то человек станет отмалчиваться и делиться меньшей информацией. Пусть он сам решит, насколько он успешен, и о чем хочет поговорить.

5. «Простите за опоздание»

Люди скорее доверяют тем, кто начинает разговор с признания своих промахов. Вы заслуживаете доверия, если говорите о своих недостатках и слабых сторонах. Это очень хорошая и перспективная тактика для завоевания симпатии.

6. «Это моя вина»

Считаете, что ошибки уничтожат ваш имидж и авторитет? Однако признание собственных недостатков в реальности порождает доверие, демонстрируя, что вы просто живой человек (см. пункт 5). Люди, которые несовершенны, нам симпатичны. Они нравятся больше, чем казалось бы идеальные люди без единого изъяна на поверхности.

 7. «Я думаю, вы знаете моего друга»

Если при первых встречах с новым человеком вы найдете каких-либо общих друзей или знакомых, то это мгновенно заставит вас казаться более достойным доверия. Ведь вы оба знаете кого-то, кто вам кажется вполне надежной личностью. Это весьма эффективный способ установления хороших отношений!

8. «Вы не могли бы мне помочь?»

Как только вы признаете, что в чем-то не особо компетентны, просьба о помощи с вашей стороны тоже заставит вас казаться еще более человечным, а значит обычным человеком из плоти и крови, а не роботом, действующим в соответствии с заложенной программой. Люди любят быть нужными и помогать тем, кто в этом нуждается.

 9. «Я доверяю вашему мнению»

После того как вы попросите о помощи, не пытайтесь управлять человеком, который собирается вам помочь. Он должен знать вашу цель, а потом пусть действует по своему усмотрению. Позвольте ему получить немного контроля над вами и вашей жизнью. Людям это нравится.

 10. «Ага»

В разговоре вы можете произносить короткие слова, выкрики и даже звуки. Их использование свидетельствует о том, что вам интересно, а это вызывает симпатию и расположение к вам собеседника. А еще такие короткие фразы говорят о том, что вы полны внимания, заинтересованы в том, что говорит человек, и активно реагируете на его информацию. Просто ведите себя естественно и не переигрывайте.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции