Около 747000 человек посетили заводы компании «Балтика» за 20 лет

Главной пивоваренной компанией России «Балтика» (часть Carlsberg Group) с 1999 года реализуется масштабный экскурсионный проект. Он способствует развитию в нашей стране нового для нее направления — промышленного туризма. На производственные предприятия бренда, расположенные в восьми российских регионах, организуются экскурсии под руководством опытных экспертов. Совершеннолетним гостям из разных стран мира (в том числе и нашим соотечественникам) рассказывают и показывают ключевые этапы приготовления пива, демонстрируют награды бренда, проводят дегустацию сортов.

К участию в экскурсии на производственные предприятия компании «Балтика» допускаются все совершеннолетние люди. Для получения допуска им придется подтвердить свой возраст демонстрацией соответствующего документа.

За те двадцать лет, что «Балтика» реализует свой экскурсионный проект, ее заводы посетили около 747000 человек из разных стран мира (в том числе, и наши соотечественники). В 2018 году посещаемость производственных предприятий бренда составила 27449 человек. На первом месте по посещаемости среди заводов компании разместился Санкт-Петербург (8600 человек).

Выбор редакции