Компании применяют нестандартные подходы в борьбе за клиента

Рекламные кампании для потребителей в последние годы становятся все изощреннее, а призы — ценнее, чем ранее. Дело в том, что современные клиенты настолько устали от стандартных рекламных акций и предложений, что предпочитают отмахиваться от них, даже не изучая. Об этом проинформировало издание «АиФ».

Сейчас торговыми сетями и магазинами в борьбе за потребителей применяется хорошо проверенная тактика традиционных розыгрышей. Увеличению аудитории способствуют действительно ценные и заманчивые призы. К примеру, торговая площадка AliExpress будет на протяжении месяца делать своим покупателям подарки, а крупными призами акции с призовым фондом в 100 миллионов рублей стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом в интерактивной части акции участникам предоставят шанс стать лицом компании. Через ее паблики в соцсетях будут собираться истории покупателей о самых памятных покупках на AliExpress.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции