«Балтика» успешно внедрила инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса

Пресс-служба флагмана пивоваренной отрасли РФ в лице компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) рассказала о том, что бренд успешно внедрил в свои рабочие процессы два инновационных digital-инструмента. Использование системы GPS-мониторинга и маршрутизатора движения транспорта, как уточняется, позволит компании значительно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.

«Балтика» использует систему GPS-мониторинга для того, чтобы осуществлять контроль над временем доставки заказа и выявлять случаи простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов выполняемых дистрибьюторами заказов доставляются с GPS-подтверждением (99 процентов из них — своевременно).

На еженедельной основе с производственных площадок и складов компании «Балтика» в торговые точки направляется порядка двух тысяч рейсов. Из них порядка 550 — при поддержке маршрутизатора, который способствует повышению качества и сокращению стоимости доставки продукции. Разработку этого digital-инструмента осуществили в виде мобильного приложения, а его тестирование было проведено в конце 2017 года. В настоящее время он внедрен повсеместно, и его эффективность мотивировала «Балтику» на расширение возможностей мобильного приложения уже в текущем году.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции