Армия новых покупателей, ставших пользователями маркетплейса JOOM благодаря рекламе на ТНТ, воспользовалась уникальными скидками на суперакции во Всемирный день шопинга. Сервис предложил в ходе мегараспродажи скидки 90%, дополнив их неожиданным кэшбэком в 30%. Это стало причиной мощного роста продаж на JOOM: по сравнению с прошлым годом продажи увеличились в 2,5 раза.
Рекламная компания JOOM на ТНТ также дала свои результаты: в ночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения маркетплейса достигло 2,5 тысяч в минуту. Ролики про суперакцию JOOM 11.11 начали появляться в проекте «Дом-2» и выпусках погоды на ТНТ за пять дней до старта распродажи. Рядовые участники «Дома-2» и ведущие шоу активно обсуждали бесплатную доставку, удобный интерфейс, грандиозные скидки и кэшбэк, попадание размер в размер. Информация об акции появилась и в аккаунтах звезд телешоу в Instagram.
JOOM использовал для разговора с покупателями понятный им язык, отметил маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов. Маркетплейс предложил своим пользователям приобрести больше товаров, потратив при этом, благодаря кэшбэку, меньше денег. Компания несколько месяцев вела работу, чтобы добиться подобных условий для своих пользователей. Результат очевиден – общая сумма покупок на JOOM в мире выросла во время акции в 3 раза по сравнению с обычным днем.