«Балтика» продолжает демонстрировать уверенную динамику по итогам III квартала

Для пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, итоги III квартала вновь оказались хорошими, что дало ей возможность продолжить доминирование на рынке. «Балтика» подтвердила свое непререкаемое лидерство как увеличением объемов продаж на 6% (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года), выручкой на литр продукции, так и победами в престижных конкурсах, уверенным ростом доли брендов на рынке и последовательным развитием экспортного направления. Компания также продолжает оставаться одним из самых крупных налогоплательщиков во всех регионах, где работают ее заводы.

Результаты авторитетных рейтингов также подтверждают лидерство «Балтики». Компания оставила далеко позади ближайших конкурентов, войдя в перечень 500 крупнейших отечественных компаний по выручке по версии РБК. Также компания заняла первую позицию в сегменте «Производство напитков, кофе и чая» в исследовании Infoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Возможность продолжать инвестировать в развитие собственных предприятий и стратегические программы дает «Балтике» ее финансовый успех, что обеспечит компании долгосрочный устойчивый рост.

Постоянный акцент «Балтики» на развитии основных брендов является также свидетельством успешной реализации намеченных инициатив. Свою долю на рынке последовательно расширяют самые популярные и востребованные сорта компании. Это и флагман экспортного направления «Балтика 7», и безалкогольный бренд «Балтика 0», и неизменно получающие высокую оценку потребителей за качество, вкус и приемлемые цены «Арсенальное», «Большая бочка» и «Жигулевское».

Если говорить об экспорте, то за III квартал этого года в этом направлении объемы продаж увеличились на 32% по сравнению с таким же периодом предыдущего года.

Выбор редакции