Ценители «Балтики 3» могут приобрести ее в магазинах до середины ноября в банках с оригинальным тематическим дизайном и слоганом «Это про нас». Компания «Балтика» запустила необычную акцию с целью напомнить россиянам, что их объединяет. Выпущена лимитированная серия из семи банок «Балтики 3», оформление которых рассказывает о близких практически каждому жителю страны понятиях.
В тысячах российских городов любители пива предпочитают употреблять один из самых популярных брендов в России – «Балтику 3» (по данным Ipsos за II квартал 2018 года). Это абсолютно разные люди, но их всех объединяют присущие только россиянам привычки и особенности. Что такое «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо – не нужно пояснять никому, кроме иностранцев.
Компания «Балтика» захотела напомнить жителям России, о том, что есть вещи, которые заставляют многих с гордостью называть себя россиянами. Об этом рассказал старший директор по развитию стратегии и национальным брендам компании «Балтика», части Carlsberg Group, Павел Еранкевич. Он заметил, что в стране, раскинувшейся на тысячи километров от Калининграда до Владивостока, живут люди разных национальностей с собственными взглядами и идеями, не замечая в ежедневной суете особенности, о которых и напоминает «Балтика 3», уже 26 лет объединяющая тех, кто ценит вкус и качество любимого напитка.
На официальном сайте (http://www.baltika3.ru) ведется промо-кампания в поддержку лимитированной серии «Балтики 3». Совершеннолетние пользователи могут попытаться заработать приз, участвуя в играх, конкурсах и тестах.