Форум, организованный Effie Russia в российской столице, был посвящен влиянию на бизнес и маркетинг во всем мире и РФ глобального тренда на устойчивое развитие. В Московской школе управления Сколково мероприятие на тему «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялось 20 сентября 2018 года. Событие собрало на одной площадке представителей ведущих российских и международных брендов.
Как в РФ выполняются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития, рассказали на конференции специалисты Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) и аудиторская компания KPMG. Основой доклада стали итоги совместно проведенного в стране исследования.
Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие выступили на сессиях форума, поделившись с участниками самыми яркими примерами осуществленных социальных проектов.