AliExpress запустит на территории РФ сеть магазинов с элементами виртуальной реальности

AliExpress вложила 12 млн руб. в сеть магазинов с элементами виртуальной реальности (VR; на платформе Fibrum), работа которых начнется в пятницу, 3 ноября. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания разместит на территории 11 городов России специальные метки, при наведении на которые смартфона или планшета пользователю откроется магазин с виртуальными товарами в ключевых категориях — электроника, одежда и детские товары. По словам представителя компании, большинство инвестиций пришлось на создание цифровых копий товаров.

У пользователя на смартфоне откроется изображение реального офлайн-магазина с витринами и полками. На них будут выставлены товары, которые можно «взять», покрутить со всех сторон, посмотреть цену и купить.

Первыми тестировать VR-магазины начнут Екатеринбург, Омск, Челябинск и Новосибирск — там запуск состоится в пятницу, 3 ноября. В следующие два дня будут запущены точки в городах Центральной России — Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. «Метки» будут расположены как в торговых центрах, так и на улице. Всего компания планирует разместить 121 метку. Каждый покупатель сможет посмотреть товар, положить в корзину и оплатить заказ в период Всемирного дня шопинга, или Дня холостяка (11 ноября). После этого компания рассмотрит результаты эксперимента и примет решение о целесообразности его продолжения.

Оплатить понравившийся товар пользователь сможет 11 ноября во Всемирный день шопинга. После этого AliExpress решит: стоит ли продолжать эксперимент.

Директор по развитию бизнеса компании в России и СНГ Марк Завадский отметил, что цель проекта – донести до покупателей мысль о доступности покупок в AliExpress и Tmall (одно из подразделений организации). В компании считают, что конверсия магазина виртуальной еральности будет высокой за счет интереса пользователей совершить необычную покупку.

Добавим, AliExpress тестировала аналогичные магазины в Китае в прошлом году. Их запустили незадолго до 11 ноября. Тогда компания продвигала супермаркет Macy’s. Всего сервисом воспользовались более 8 млн человек.

Выбор редакции