На российском ТВ предлагают ограничить время на рекламу колбасы, газировки и конфет

Министерство здравоохранения РФ внесло предложение ограничить время показа на телевидении рекламы газированных напитков, колбасных изделий, чипсов и шоколадных батончиков. Тем самым, в рамках Стратегии по формированию здорового образа жизни россиян, Минздрав рекомендует урезать время на рекламу по ТВ вредных для здоровья продуктов до 2025 года. Речь, в частности, идет об изделиях, содержащих повышенное содержание животного и растительного жира и сахара.

Стратегия по формированию здорового образа жизни отправлена на согласование в различные заинтересованные ведомства. Документ предусматривает формирование у населения здорового образа жизни, а также профилактику и контроль неинфекционных заболеваний. Стратегия рассчитана до 2025 года.

Примечательно, что Министерство связей и массовых коммуникаций уже отреагировало на призыв Минздрава и выступило против ограничения прав на подобную рекламу. Замруководителя ведомства Алексей Волин так отреагировал на новое предложение Минздрава: «Если следовать этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан – это уже слишком».

Выбор редакции