В Томской области грандиозный коррупционный скандал. Руководителя областного УМВД Игоря Митрофанова отправили в отставку указом президента РФ, а его правую руку главу ПК МВД и УЭБ Томской области Константина Савченко арестовали.
Как сообщает moment-istini.com, Константин Савченко, который должен был, согласно своим обязанностям, вести борьбу с коррупцией, арестован по подозрению в получении взятки от местного бизнесмена Андрея Кривошеина. Его руководитель Игорь Митрофанов на пресс-конференции сказал, что очень удивлен аресту Савченко, так как тот себя зарекомендовал, как хороший специалист. Сам глава УЭБ и ПК МВД отрицает, что брал взятки.
Кроме того, бизнесмен Андрей Кривошеин подал заявление в СК РФ по поводу самого Митрофанова, которого он обвиняет в противоправной деятельности, однако тот был вынужден покинуть должность главы полиции региона в связи с указом Владимира Путина.
Тем не менее, Митрофанов по-прежнему работает в органах внутренних дел, а по некоторым данным он может получить должность министра природных ресурсов и экологии Омской области.
Игорь Митрофанов, в свою очередь, отрицает факт своего знакомства с Кривошеиным, хотя существуют многочисленные факты, доказывающие обратное. В Санкт-Петербурге есть зарегистрированное предприятие под названием “Перцы”, в котором главными основателями выступают супруга с сыном Митрофанов и Андрей Кривошеин. Кроме того, сохранилась переписка по электронной почте между сыном Митрофанова и Кривошеиным, где первый отправляет второму список автомобилей, которые он хотел бы получить.
После того, как Кривошеин еще в 2015 году перестал платить за покровительство полицейским, и написал заявление по поводу коррупции Константина Савченко, у него начались серьезные проблемы: на его предприятия приходили необоснованные проверки из разных органов, которые, естественно, находили нарушения.
Остается только удивляться тому, что местный бизнесмен, который годами платил взятки в виде имущества высшим должностным лицам региона ради покровительства, отказался от этого из-за того, что руководители местной полиции потеряли границы дозволенного, требуя все больше и больше. Митрофанов даже не потрудился удалить улики, которые свидетельствуют против него, так как не ожидал, что у предпринимателя хватит смелости пойти против течения.