Исследователи обнаружили новый вид морских желудей, похожих на предводителя джидаев

Новое название три новых вида глубоководных червей или как еще на них говорят «желудей» — йода пурпурата. Группа ученых американского университета Абердина нашла новую разновидность на глубине более полутора миль, что значительно ниже уровня Атлантического Океана.

Почему к ним возник такой интерес? Это объясняется довольно просто, поскольку они по своей эволюции довольно близки как к позвоночным, так и беспозвоночным существам. Исследования проходили на борту корабля «Джеймс Кук», второй этап который завершен два года назад. Именно этот этап занимался программой изучения возникновения, распространения животного мира от побережья между Исландией и Азорскими островами. В эту экспедицию было добыто много материала.

Новый вид червей привлек исследователей своим вниманием, поскольку они имеют красновато-фиолетовый оттенок. Они имеют большие губы по обе стороны от головы, именно это и подсказало ученым, что они похожи на Йоду, представительницу Звездных Войн.

Приступая к исследованиям, ученые отнесли три новых вида, без всякого сомнения, были отнесены к семейству Torquaratoridae. Отчет о проведенном исследовании был представлен на обсуждение общественности и ученого совета в журнале «Биология Беспозвоночных». На страницах журнала руководитель экспедиции профессор Монти Прайд, рассказал, как происходила работа, а также заметил, ранее сказанное о том, что данные черви ему напомнили инопланетян, поскольку они интересного цвета, которые ранее не встречались ученым, да и сам внешний вид привлекает к себе внимание.

Продолжая свое выступление, Прайд рассказал, что коллеги из Калифорнии, в том числе Ник Холланд, крупный авторитет в области глубинных червей , для нового типа червей выбрал оригинальное имя Йода. Он отметил, что данный вид червей живет на больших глубинах и почти не вылазят на поверхность земли. Их трудно наблюдать, а обнаружить можно только по спиралевидным выделениям, которые по своей форме напоминают круги на сельскохозяйственных полях.

Эти следы были обнаружены уже давно, просто никто не видел, кто их оставил. Большой интерес к данным червям велик только из-за того, что благодаря ним можно понять эволюцию, которая проходила на земле. Именно эти глубоководные животные показывают, как можно перетащить себя с помощью мышечного воротника по дну океана, а затем собирать пищу. Закончив свою трапезу, они таким же образом переходят над морским днем, и ищет новые места кормления. Прайд делает заключение, что возможно такой была жизнь наших предков, и эти черви не являются тем недостающим звеном в эволюции развития человечества.