Как выбрать название компании

Каждый начинающий предприниматель четко понимает, что от названия его компании либо супермаркета будет зависеть его дальнейшая судьба. Молодые бизнесмены, исходя из неопытности останавливаются на длинных и сложных названиях, которые зачастую совсем никак не относятся к бизнесу. Запомните, что разработка названий является кропотливым и долгим процессом, к которому нужно подойти со всей ответственностью.

Какие требования к выбору названия для будущей фирмы

Многим кажется, что придумывание наименования для предприятия займет не больше одного-двух часов. Однако это вовсе не так. Разработка названия (нейминг) подразумевает затрату большого количества времени. Выбранное имя для компании должно соответствовать понятию «7 секунд». То есть именно столько времени должно потребоваться клиенту, чтобы он смог первоначально оценить бренд исходя из названия.

Также оно должно подходить по таким основным критериям, как:

  • простота чтения и легкость произношения;
  • быстро запоминающееся и возможность воссоздать его в памяти спустя некоторое время;
  • не вызывается негативное воспоминания либо эмоции.

Эти три фактора – основа для создания идеального наименования для нового предприятия, торговой площадки, промышленного производства. Независимо от того, что вы планируете открывать, придуманное название должно быть мелозвучным, креативным и легко запоминающимся.

Какие существуют способы нейминга

Сегодня существует 5 главных методов разработки названия.

  1. Классика. То есть имя должно полностью соответствовать сфере бизнеса. Например, «Цветочный мир», это то, что подойдет только для выращивания, продажи цветов, семян.
  2. География. Здесь надо исходить из того, какая достопримечательность или местность связана с вашим продуктом. К примеру, «Петровская слобода» — для производителя кофе.
  3. Совмещение нескольких слов в одно. То есть, на основе двух и более слов получается словосочетание, например, «Смешарики» (смех и шарики).
  4. Описание. Это слова, которые напрямую характеризуют деятельность предприятия («Ресторан японской кухни», «Колбасный маркет»).
  5. Ассоциации. Это придуманное красочное, яркое название, которое ассоциируется с тематикой бизнеса. Например, журнал «Отдохни», кофе-бар «Кофемания».

Учитывая все вышеуказанные моменты, вы сможете без проблем создать идеальное название для своего предприятия. Также есть вариант воспользоваться специальными услугами по неймингу.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции