Использование современных IT-технологий – основа деятельности одной из крупнейших в России юридических компаний дистанционного обслуживания «Амулекс». Сервис оказывает круглосуточную дистанционную помощь клиентам, решая проблемы любой сложности оперативно и качественно. Внедрение новейших цифровых достижений в консервативную адвокатскую практику – драйвер успеха компании, девять лет сохраняющей звание лучшей и лидера LegalTech-рынка, рассказал управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс» Егор Коваленко.
Вопрос соотношения качества и стоимости услуг – важнейший для компании, заявляющей об оказании справедливой юридической помощи. По словам Коваленко, служба стремится обеспечить каждому обратившемуся в нее человеку качественную юридическую поддержку за адекватную стоимость. Известно, что юридические проблемы зачастую требуют значительного объема времени, сил и эмоций. Поэтому компания с помощью цифровых технологий делает решение вопросов любой сложности доступным для клиентов с финансовой стороны. В службе «Амулекс» сегодня трудятся около 300 специалистов, выполняющих задачи профессионально и быстро.
Услуги круглосуточного дистанционного сервиса помогают оказывать технологии. Сегодня компания имеет чат-боты во всех популярных мессенджерах, предоставляя также клиентам возможность пользоваться любыми другими видами удобного для них функционала, будь то телефонные звонки или переписка в мессенджерах. Привлечение в юридическую практику искусственного интеллекта – тоже одно из направлений работы «Амулекса». В службе роботизировано множество процессов, планируется вывод на рынок в 2019 году двух продуктов, обещающих стать в LegalTech по своим направлениям лидерами.