Каждый, у кого есть мобильный телефон, получает на него неожиданные сообщения информационного или рекламного характера. Началось это относительно недавно, буквально несколько лет назад с развитием и совершенствованием связи. Однако с каждым месяцем сообщений приходит всё больше и нередко их содержание кажется весьма заманчивым. Притом настолько, что хочется перезвонить для уточнения подробностей или перейти на сайт… Именно так работает СМС-рассылка и по факту это она и есть.
Что это за опция, кому и зачем она нужна? Попробуем разобраться ниже.
Подробнее об услуге
СМС-рассылка на сегодняшний день – это самый мощный рекламный приём. При помощи данного инструмента привлекают целевую аудиторию к какому-либо событию. Почему выбрана именно рассылка SMS? Всё просто. Целевая аудитория владельцев мобильных телефонов составляет почти полные 100% от населения любого региона или страны. Сегодня смартфонов нет разве что у малышей. То есть перед владельцами бизнеса открываются широкие перспективы развития ввиду большого количества пользовательской аудитории абонентов мобильной связи. Однако чтобы продвинуть своё дело, нужно привлечь внимание людей, донести им выгоду своего предложения, тем самым превратив их в потенциальных клиентов.
Все эти функции включает в себя рассылка СМС. Применяют её для информирования абонентов определённого мобильного оператора о самых разных событиях и предложениях: распродажах, акциях, новых тарифах, программах лояльности и пр. О действенности таких мер можно судить хотя бы по тому факту, что на сегодняшний день это самый мощный инструмент. По эффективности мера продвижения бизнеса обошла уличную (баннерную), телевизионную и даже интернет-рекламу.
Преимущества рассылки
Их несколько. Чтобы оценить перспективность данного инструмента, стоит просто вспомнить, у скольких людей есть мобильные телефоны (следовательно, им же и можно направить рассылку). Цифры впечатляют. Большинство населения владеет смартфонами и активно ими пользуется. То есть по охвату целевой аудитории этот способ превосходит любой другой рекламный инструмент, направленный на привлечение клиентов. Кроме того, среди преимуществ методики:
- 100% оправданность затрат. Каждое из отправленных СМС доходит до цели, даже если на момент рассылки телефон абонента был выключен. Как только он появится на связи, сразу получит сообщение;
- 100% читаемость. Почти 95% SMS открываются в первые минуты, как поступили на телефон;
- доступность. По сравнению с баннерной уличной, интернет- или ТВ-рекламой данный метод требует в разы меньше затрат;
- универсальность. Прибегнуть к этому инструменту могут разные по роду деятельности компании: магазины, мобильные операторы, банки, объекты общепита, сайт продаж и пр.
Интересно и то, что для усиления эффективности можно совершенствовать СМС-рассылку. Например, сделать её персональной (с упоминанием имени абонента) или прибегнуть к таргетингу (целевому направлению сообщений определённой группе адресатов). Другими словами, как способ привлечения аудитории SMS действительно оправдывает себя.