Оплачивая покупку в онлайн-магазине, пользователь становится участником Интернет-эквайринга. Кроме него в процесс должны быть вовлечены:
- продавец;
- банк – если стороны пользуются услугами разных финансовых организаций, их будет два,
- международная платежная система;
- центр обработки данных.
Для оформления заказа необходимо взаимодействие всех этих элементов. Оно обеспечивается дополнительным участником, сервис-провайдером или платежным шлюзом. Один из ярких примеров поставщиков услуг Интернет-эквайринга – компания Fondy. Сотрудничая с рядом украинских, российский и европейских банков, она обеспечивает циркуляцию средств от покупок в онлайн-магазинах. Дополнительно компания предоставляет услуги банкам и другим организациям, которым требуется помощь в финансовых расчетах.
Ресурс поддерживает большинство существующих платежных систем. Это касается международных сервисов, вроде Mastercard, внутренних банковских программ и средств для электронной коммерции (в частности, PayPal). Клиенту предлагается возможность бесплатного подключения и тестирования платформы. При начале практического использования устанавливается тариф, зависящий от месячного оборота сайта клиента. Так, если магазин приносит до 200 000 гривен (около 470 000 рублей), взимается 2,7%. С превышением этой планки ставка снижается до 2,5%. Для клиентов с оборотом более 500 000 грн (почти 1,17 млн руб.) в месяц тариф рассчитывается индивидуально.
Fondy гарантирует безопасность сделок, совершенных с помощью сервисов компании. В случае с проблемами компания берет на себя финансовые вопросы, позволяя продавцу не рисковать собственными средствами. К преимуществам системы можно отнести и быстроту начала работы. Зарегистрировавшись и введя свои финансовые данные, продавец получает доступ к собственному аккаунту. Отсюда он уже осуществляет управление ресурсами. Профиль позволяет отслеживать платежи, подгонять дизайн платежной страницы под общую концепцию сайта и выполнять другие задачи. В частности, клиент может разместить на страницах с товаром платежную кнопку, совмещающую все доступные способы оплаты.
Компания сотрудничает даже с клиентами, не занимающимися Интернет-магазинами. Для них существует сервис онлайн-инвойсинга. Он позволяет быстро оформлять счета и отсылать их удобным для заказчика способом.