«Балтика» проведет в Новосибирске культурно-образовательный проект «Пивной сомелье»

Российская пивоваренная компания «Балтика» занимается организацией уникального культурно-образовательного проекта на территории Новосибирска. Проект «Пивной сомелье» нацелен на формирование высокой культуры потребления пива и повышение престижа этого янтарного напитка.

Проект «Пивной сомелье» будет реализован в ходе отраслевой конференции «HORECA ПЕРЕЗАГРУЗКА: тренды, прогнозы, инсайты». Она, в свою очередь, пройдет в рамках престижной конференции FoodService Siberia 2018 11 апреля.

Аудиторию проекта составят более сорока профессионалов индустрии общепита Сибири и Дальнего Востока. В специально воссозданной атмосфере 20-го века они узнают интересные истории о новосибирском пивоварении и традициях местного культурного отдыха.

В качестве эксперта проекта выступит известный новосибирский краевед Константин Голодяев. Он ознакомит аудиторию проекта с истоками и традициями новосибирского пивоварения, расскажет о том, в каких заведениях проводили досуг местные жители, и что они любили пить.

Проект «Пивной сомелье» будет состоять из трех частей. Первая из них — экскурсия на новосибирскую пивоварню «Балтика». Участники смогут посетить местные производственные цеха, пообщаться с пивоварами, узнать, как поэтапно готовится янтарный напиток, познакомиться с сибирскими традициями пивоварения и секретами создания новых сортов пива.

Вторая часть — культурно-историческая экскурсия по местам становления ресторанных и пивоваренных традиций города Новониколаевск. Этот этап сводится к посещению исторических объектов и ознакомлению с местными пивными обычаями.

Наконец, третья часть — знакомство с пивными вкусами сибиряков начала 20-го века. С помощью профессионального эксперта-дегустатора участники ознакомятся с самыми популярными марками пива в заведениях царской России. Интересно, что первый новосибирский пивоваренный завод был открыт в октябре 1910-го года силами австрийцев — братьев Вячеслава и Рудольфа Елинек.

Выбор редакции