Стойки ресепшн: виды и правила выбора

Стойка ресепшн – это первый предмет мебели, который видит посетитель компании. Представляет собой специальную конструкцию, обычно занимаемую администратором. Она формирует первое впечатление о фирме, позволяет зонировать пространство в холле. Зачастую устанавливается в гостиницах, банках, офисах различных организаций.

Какими бывают стойки?

Внешне они могут выглядеть по-разному, нередко их делают на заказ. Однако в основном выделяют несколько типов такой мебели в зависимости от формы:

  • Прямая. Обычно узкое и длинное изделие, оптимально подходящее для установки в небольших по размеру холлах. На нем удобно заполнять бланки или анкеты, одновременно возле стойки помещается несколько человек. Поэтому такой вариант удобен для офисов, которые ежедневно посещает много людей.

  • В форме буквы «П». Более габаритные, поэтому подходят для просторных помещений. Требуются в больших организациях, если за стойкой должны сидеть одновременно 2-3 сотрудника.

  • Угловые. Часто служат дополнением другого элемента офисной мебели. Их выбирают для комнат, не отличающихся значительной площадью.

  • Полукруглые. Выглядят достаточно эффектно, однако для них требуется много пространства. Являются одними из наиболее распространенных моделей.

  • Замкнутые. Весьма габаритные изделия, приобретаемые обычно для гостиниц, салонов, центров обслуживания абонентов и пр.

Также стойки производятся из разных материалов: пластика, МДФ, металла, ДСП. Еще один вариант – натуральная древесина, однако цена таких предметов мебели высокая.

Некоторые советы по выбору

В первую очередь обращайте внимание на внешний вид, стиль исполнения изделия. Оно должно гармонично смотреться в интерьере, соответствовать общему оформлению помещения и отражать основные идеи компании.

Высота стойки – второй параметр, который следует учитывать. Оптимальное значение – 1,1-1,2 м. Так посетителю среднего роста не придется тянуться или слишком наклоняться, чтобы поставить подпись или заполнить бланк.

Также позаботьтесь об удобстве работы в приемной. В стойке должны быть предусмотрены ниши для системного блока и прочих технических приспособлений, полки и ящики для документов, анкет, бумаги, канцелярских принадлежностей.

Функциональность и качество – основные критерии при выборе. Мебель должна строго соответствовать поставленным целям, помещаться в приемной и быть комфортной для сотрудников, которые будут там работать.

Купить подходящие изделия предлагает интернет-магазин REMI. На официальном сайте http://remi-m.ru/stojki-resepshn/ вы сможете выбрать оптимальную стойку.

Выбор редакции