Преимущества эквайринга для предприятия

Отличительной чертой эквайринга является то, что он одинаково выгоден для всех сторон, участвующих в данной финансовой операции, в ходе которой используется банковская карта и соответствующее терминальное оборудование или программное обеспечение – в зависимости от типа услуги. Определенную выгоду получает не только банк-эквайер или держатель кредитки, но и торгово-сервисное предприятие. Причем для последних нередко устанавливаются по-настоящему льготные условия, чтобы они использовали в своих точках продаж POS-терминалы.

Достоинства эквайринга для торговых заведений

В отличие от виртуального эквайринга, где прием оплаты на сайте на uniteller.ru осуществляется практически безальтернативно, в случае с торговым присутствует серьезный конкурент, а именно – наличные деньги. Поэтому торгово-сервисные предприятия необходимо должным образом заинтересовать, чтобы они стали участником системы. На сегодняшний день к очевидным преимуществам данного способа безналичного расчета традиционно относят:

  • выгодные условия сотрудничества, предлагаемые финансово-кредитными учреждениями, что обуславливает доступ к различным акционным, бонусным и накопительным программам;
  • существенное увеличение прибыли, за счет роста средней суммы чека. Известно, что человеку гораздо проще расстаться с виртуальными деньгами, чем реальными – это чисто психологический момент, поскольку он не видит, сколько ему приходится платить;
  • сотрудничество с признанными во всем мире электронными платежными системами значительно повышает авторитет и престижность торгового заведения, в независимости от его специализации;
  • банковские карты – неотъемлемый атрибут людей, имеющих средние или высокие доходы. Расширение клиентской базы за их счет сулит рост репутации и прибыли;
  • рост конкурентоспособности, за счет предоставления услуги, недоступной для ряда других торговых площадок;
  • значительное снижение рисков, свойственных для наличной оплаты, а именно – приема фальшивых купюр, недостачи, разного рода мошенничества со стороны как персонала торговой точки, так и покупателя;
  • отсутствие необходимости хранить деньги и привлекать соответствующие инкассаторские службы для их транспортировки;
  • существенное увеличение качества обслуживания, что обусловлено ускорением процесса оплаты, привлечения для этих целей инновационных информационных и цифровых технологий, а также предоставление более широкого выбора доступных способов оплаты для потребителя.

Преимущества эквайринга для торгово-сервисных заведений очевидны. Во многом это и обуславливает тот факт, что данная услуга становится все более востребованной в нашей стране.

 

Выбор редакции