Технические новшества в обучении с репетитором

С внедрением новой образовательной программы, а также усложнением образовательного процесса, занятий со школьным педагогом становится уже недостаточно. Ситуацию усложняют ежегодные новшества образовательных стандартов ФГОС. Чаще всего они касаются 5-9 классов, но охватывают также и выпускные классы. Так, в этом учебном году намечено введение в образовательную программу второго иностранного языка. Замглавы комитета Мособлдумы по вопросам образования и культуры Татьяна Ордынская отмечает, что желательно, чтобы дети отдавали предпочтение китайскому языку. Он обладает мощным потенциалом развития в научном плане, а также в экономике. Поэтому в самое ближайшее время специалисты со знанием языков, а особенно китайского, будут весьма востребованы на российском рынке труда.

Для жителей столицы подобрать репетитора не составляет особого труда. Для этого достаточно в поисковой системе выбрать слово «репетитор» и обратиться в понравившуюся компанию. Действует также и «сарафанное» радио, когда один родитель, довольный обслуживанием интернет-компании, советует ее своим знакомым и друзьям. Сложнее дело обстоит на федеральном уровне, когда в том или другом округе в связи с нехваткой высококвалифицированных педагогов снижается уровень образования в учеников и соответственно мы можем наблюдать и невысокие баллы выпускников на тестировании.

На сегодняшний день в помощь ученикам из отдаленных районов России разработан уникальный сервис для онлайн занятий. Его название «Виртуальная комната». Сервис разработала компания «Виртуальная Академия». Особенностью сервиса является наличие у московского преподавателя виртуального кабинета, куда он приглашает для индивидуальных занятий своего ученика. Он оснащен функциональной виртуальной доской, которая позволяет рисовать схемы и графики, таблицы, систему координат, а также писать тексты и обмениваться файлами. Особенностью сервиса является возможность записать урок на диск для последующего просмотра. Репетитор может проверить в режиме реального времени выполнение тестовых заданий и сделать замечание или обратить внимание ученика на недочеты в работе. Это экономит время как педагога, так и самого ученика, поскольку позволяет оценить уже в ходе занятия усвоил ли ученик материал и не требуется ли откорректировать режим занятий.

Онлайн сервисы по образованию набирают популярности среди учеников не только в России, но и далеко за ее пределами. Такой уровень подготовки мало чем отличается от очных занятий, а скорее дает возможность подготовиться на более высоком уровне к тестам. Он снижает возникновение стрессовых ситуаций, позволяет общаться с репетиторами столичного уровня, а также дает возможность получить дополнительные знания и информацию у педагога ВУЗа или носителя иностранного языка.

Выбор редакции