Как сделать рекламу эффективнее

Реклама – это очень эффективный инструмент продвижения бизнеса. Но им нужно уметь пользоваться. В противном случае вам следует рассчитывать не на прибыль, а на убытки.

Убедиться в том, что далеко не вся реклама работает, очень просто. Для этого достаточно пройтись по улицам любого города. Вы без особого труда убедитесь в том, что большая часть рекламной продукции не выполняет свою функцию – она не вызывает абсолютно никакого интереса.

Как сделать так, чтобы капиталовложения в рекламу окупились? Вам помогут в этом перечисленные далее простые рекомендации.

Конкуренты

Ни в коем случае не следует пытаться их скопировать. Во-первых, никто вам не даст гарантии того, что они все делают правильно. Во-вторых, уникальное предложение будет смотреться гораздо выгоднее.

Не нужно заставлять потенциального клиента сравнивать вас с вашими конкурентами. Ничего хорошего из этого не выйдет. «Кажется, эта компания немного лучше, чем та». Разве такой результат окупит затраченные средства? Ваша сила в уникальности.

Если же вы будете демонстративно тянуться к уровню более успешного конкурента, – это будет выглядеть унизительно. Сравнивая же себя с тем, кто явно хуже, вы тоже не получите должного результата.

Практика показывает, что рекламная индустрия тесно связана с психологией. Не следует этим пренебрегать.

Целевая аудитория

Рекламная компания не может охватить сразу все каналы связи. Теоретически, это возможно. Но на это потребуются огромные средства, которые никогда не окупятся.

Поэтому, выбирая канал связи, нужно учитывать целевую аудиторию. Например, вы предлагаете товары для пенсионеров. Вы можете сколько угодно рекламировать их в интернете, но даже маломальского роста продаж вы не заметите. С тем же успехом вы можете рекламировать автомобильные запчасти на форумах для домохозяек. Вас, конечно, услышат, но не поймут.

Проверяйте эффективность

Порой оценить эффективность того или иного рекламного метода на глаз невозможно. Для этого требуется провести небольшое исследование. Делается это очень просто.

Например, в одной рекламе вы помещаете один контактный номер, а в другой – другой. Если же он у вас всего один, можно по-разному обозначить имя консультанта. Так вы сможете оценить, какой приток клиентов дает каждый из вариантов. Незачем ставить сразу все свои деньги на одну лошадку, особенно, если о ней вы ничего не знаете.

Больше полезных советов можно получить на грандиозной выставке «Реклама-2015». Не пропустите.

Выбор редакции