Банально, но очевидно: в условиях бешенного ритма современности информация меняется с калейдоскопической скоростью, а потому она требует для себя куда более инновационных платформ, нежели классические бумажные вывески, растяжки и баннера. Цифровые средства – это именно тот инструмент, с помощью которого возможно управлять стремительным и обширным информационным потоком.
Тот же Запад давно осознал это, а потому активно использует «блага цивилизации» в форме ЛЭД-конструкций для объявлений о новых товарах и услугах, привлечения внимания потенциальной аудитории и просто для развлечения и улучшения качества вынужденного ожидания для существующих клиентов.
В рамках данной статьи мы рассмотрим всего два примера органичной интеграции светодиодных панелей в торговую и деловую обстановку, однако на самом деле таких ярких примеров куда больше.
Идеальное пространство Uniqlo
Uniqlo – известный японский бренд магазинов одежды. Торговая марка популярна не только в Америке и Европе, но и в странах СНГ. Однако на родине, в Стране Восходящего Солнца, сеть магазинов заслужила одобрение со стороны потребителей главным образом за счет разработанной концепции цифровой рекламы в торговых залах.
Так, все помещения магазинов в прямом смысле слова наполнены светодиодными экранами и табло с бегущей строкой: цены и информация про новинки сезонов моды, сведения о скидках и распродажах, новости мира моды, комментарии стилистов и советы дизайнеров – вся эта информация подается как в текстовом варианте на табло, так и в формате видеоряда на экраны, развешанные по всему залу. Как признаются посетители сети магазинов, LED-экраны внутри магазинов – это поистине завораживающее зрулище, котороое должен увидеть каждый из нас.
И Вы знаете, подобный подход приносит свои плоды. Согласно маркетинговым исследованиям, Uniqlo является самым узнаваемым брендом в Японии. Кроме этого, сеть разместилась по всему миру – более тысячи торговых точек как в Азии, так и в Америке и Европе! Что называется, цифры говорят сами за себя…
Уникальная медиа среда аэропорта Лос-Анджелеса
Руководство крупнейшего аэропорта в Лос-Анджелесе поставило себе за цель создать атмосферу покоя и спокойствия – что в принципе чуждо таким объектам как аэропорта. Однако разработчикам это удалось – главным образом с помощью огромных медиафасадов и ЛЭД-вывесок, которые транслируют не только информацию о полетах, но и видео контент, который настраивает людей на положительный ряд.
При том, что помимо информационных светодиодных платформ, во внутренних помещениях имеются и рекламные площадки – к примеру, тот же полноцветный светодиодный аптечный крест, рекламная вывеска турагентства или табло обмена валют одного из банков – у посетителя не складывается ощущение «захламленности» пространства. Наоборот, пассажиры, признаются, что медиа среда построена под решение конкретных задач будущего или состоявшегося путешественника – что немаловажно, согласитесь.
Вы видите, насколько фундаментальным и в то же время незаметным могут быть светодиодные панели, грамотно установленные как в помещение коммерческое, так и общественное.