Франшиза кофе с собой

Возможно ли представить современный мегаполис без кофеен? Красивые и стильные дизайнерские стаканчики с кофе стали одним из неотъемных атрибутов современного человека. То есть, спрос на продукт явно есть. Но задумывались ли Вы, сколько на этом можно заработать и как это делается?

Франшиза кофе с собой – интересный и надежный способ вложения денег. Преимущества этого способа продаж заключаются в его мобильности, доступности и популярности. К примеру, кофейня в машине, установленная напротив «хлебного места», вроде станции метро, здания университета, крупной транспортной развязки, принесёт массу дохода и окупится очень быстро. Специалисты подсчитали, что удачно размещенная точка продажи кофе, начнет приносить доход около 600 евро уже через полтора месяца. Полная окупаемость бизнеса настанет через год (в случае с кофейней на колёсах), а в случае с крупной кофейней – через два. Объем окупаемости будет зависеть от многих факторов, но «выплываемость» бизнеса гарантирована.

Если покупать франшизу крупной компании, вроде «leoncoffee», то Вам не придется заботиться о раскрутке бренда. Более того, франчайзер сам поможет наладить технологию и позаботится о сервисе надлежащего уровня. Но для этого необходимо обладать достаточным стартовым капиталом. К примеру, начальный взнос для франшизы «leoncoffee» составляет 30 тысяч долларов. К этому нужно будет прибавить ежемесячные выплаты в размере 5% от дохода и инвестиции, размером не менее 80 тыс. долларов и дело в шляпе. Останется только подыскать подходящее помещение с площадью более 60 квадратных метров.

В чем особенность ведения кофейного бизнеса? Прежде всего, в ориентированности на покупателя. По средним подсчетам, 88% клиентов кофеен – постоянные посетители, которые каждый день проходят свой маршрут мимо Вашей точки и кофе вошло у них в привычку, поэтому инвестировать средства нужно будет в комфорт их обслуживания и качество сырья. Именно эти параметры выделят Вашу кофейню среди конкурентов и помогут достичь высокой прибыльности.

В целом же, франшиза кофе с собой – идеальный вариант для первого бизнеса. Особых трудностей в его организации нет, а сотрудничество с франчайзером принесёт много опыта в этой сфере деятельности. Тем более, что отрасль кофеен постоянно растёт и развивается.

Выбор редакции