Организовать доставку грузов в пределах Казахстана своими силами, могут только крупные интернет-магазины Алматы. Подавляющее большинство виртуальных торговых точек предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга. Сотрудничая с профессиональными курьерскими службами, компании экономят средства и получают возможность развивать бизнес.
Интернет-магазины Алматы обрели надёжную службу доставки
Одним из лидеров в сфере курьерской доставки товаров считается компания СДЭК-Алматы, предлагающая широкий спектр услуг:
- режим работы склад-склад – покупатель имеет возможность забрать приобретённую продукцию из офиса службы доставки;
- курьерская доставка по указанному адресу – рабочий режим склад-дверь;
- дозвон до получателя в рамках рабочего времени.
Товар доставляется в течение 2-х дней. Возможен подъём габаритных грузов на этаж получателя. Курьер готов ожидать клиента в течение 15 минут после прибытия.
Принцип работы с профессиональной службой состоит в формировании универсальной схемы, позволяющей обрабатывать заказ в несколько шагов:
- приём заявок в общем Call-центре;
- выбор оптимального способа оплаты – кредитная карта, электронные системы, наличные средства;
- транспортировка посылки;
- перечисление полученных от покупателя денег на счёт клиента.
Междугородняя доставка — расширение географии не проблема
Ассортимент интернет-магазинов Алматы самый большой в Казахстане. Местные виртуальные прилавки ломятся от разнообразных товаров:
- электроника;
- бытовая техника;
- детская продукция;
- обувь;
- одежда;
- косметика.
Приобрести продукцию желают граждане со всей страны, но далеко не все компании способны оперативно удовлетворить потребности граждан. Приятным исключением считается служба СДЭК, работающая в междугороднем режиме. Особенно популярна транспортировка грузов в Актобе. Именно поэтому курьерская служба создала специальный раздел http://cdek.kz/aktobe.htm, позволяющий интернет-магазинам оперативно организовывать доставку в этом направлении.
Клиенты, желающие транспортировать грузы в междугороднем формате, должны воспользоваться услугой «Посылка», существенно упрощающей процесс дистанционной торговли. Формат работы в рассматриваемом режиме следующий:
- выдача товара в пункте получения заказов;
- транспортировка с курьером по указанному адресу;
- приём продукции непосредственно от магазина, с целью перевозки в другие города страны.
Внимание! Доставка на склад курьерской службы осуществляется заказчиком самостоятельно. Возможен забор товара, но по специальному тарифу.
Борьба за покупателя с помощью службы доставки
Обилие магазинов существенно повышает уровень конкуренции. Одним из инструментов борьбы за покупателя, несомненно, считается повышения уровня сервиса. Понимая потребности клиентов компании, разрабатывают дополнительные услуги, позволяющие существенно повысить рейтинг и привлечь потребителей:
- хранение продукции на складке;
- распечатывание накладных;
- доставка после завершения рабочего дня;
- примерка в домашних условиях;
- возврат покупки.
Выполняя регулярные грузоперевозки по территории Казахстана, курьерская служба прекрасно ознакомилась со спецификой работы в регионе и гарантирует оперативность предоставления услуг.
Грамотное сотрудничество с проверенными перевозчиками, позволяет предпринимателям Алматы наращивать объёмы и постоянно двигаться вперёд, несмотря на высокий уровень конкуренции со стороны международных игроков. Местные магазины выигрывают борьбу у китайских магазинов, благодаря лучшему сервису доставки.