Большая часть людей, которая начинает заниматься блогами, отказываются от этой затеи уже в скором будущем. Они мечтают о славе, но редко все получается так, как задумывалось. Мечты рушатся очень часто. Но, если приложить усилия и проявить смекалку, воспользоваться полезными советами от профессионалов, то можно добиться успеха. Нужно не бояться трудностей и продолжать писать. В этом случае придет трафик, появиться и прогресс. Иногда единственной проблемой может стать недостаточное количество комментариев.
Иногда их может быть очень мало или не быть вовсе. Порой удается затронуть очень актуальную тему, которая заставляет людей высказаться. Но все равно может не быть большого количества комментариев, как в некоторых известных блогах. Но не стоит отчаиваться, потому что есть специальная формула на три шага, при помощи которых можно получить больше комментариев к постам здесь geniusmarketing.me по адресу geniusmarketing.me в блоге.
Первым и очень важным шагом к увеличению количества комментариев является осознание основных моментов и понимание того, как все работает. Много комментариев можно получить, если будет трафик, эмоции и вовлеченность. Иногда число комментариев находится в прямой зависимости от получаемого трафика. Поэтому нужно повышать его для увеличения числа комментариев.
Вовлеченность представляет собой нечто похожее на количество внимание, которое может быть уделено конкретной записи читателем. Если пользователь просто поглядит на нее, но не будет читать и переосмысливать содержимое, то вряд ли можно получить большое количество комментариев. Можно отнести в эту категорию также и время, которое будет потрачено на чтение. Для подталкивания пользователя к чтению и комментированию, нужно заинтересовать его.
Третьей частью данной формулы являются эмоции. Большая часть современных людей, которые ведут блоги, занята попытками рассказать историю, но при этом они просто забывают о том, что должна быть и эмоциональная составляющая. Если посты будут лишены эмоций, это будет большой ошибкой. Пост должен вызывать какую-то эмоциональную реакцию. Если удастся добиться этого, то комментарии будут оставляться в достаточном количестве.
Однако будет мало дать только эмоции или получить часть из формулы. Необходимо заставить пользователя отреагировать, а для этого все компоненты формулы должны четко сочетаться между собой. В результате наверняка получится получить большое количество комментариев к одной записи. Для этого можно использовать разные хитрости, например, уделить внимание RSS-рассылке, убедить посетителей подписаться и т.д.